0
Моя корзина, товаров: 0
Всего 0 ₽

Обмен и возврат

Возврат и обмен Товаров надлежащего качества.

  1. До момента получения Товара и в течение 7 дней после передачи Товара Клиент вправе вернуть или обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Индивидуально-определенные Товары (товары с индивидуально-определенными свойствами) надлежащего качества не подлежат возврату.
  2. Обмен или возврат Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д., а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.  При обнаружении следов эксплуатации Товара, Интернет-магазин и Продавец оставляют за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
  3. При возврате Клиентом Товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара в установленный законом срок после подтверждения от Продавца о получении возвращенного Товара.
  4. Стоимость расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара является равной стоимости Услуги по доставке, подъему и сборке для Клиента согласно разделу 4 настоящей Оферты.

 

Возврат, обмен и ремонт Товаров ненадлежащего качества.

  1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, а также потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков в течение гарантийного срока установленного Продавцом или изготовителем. Информация о Продавце и гарантийном сроке указана в Карточке Товара, информация об изготовителе,  сроке службы передается Клиенту совместно с Товаром.
  2. При обнаружении брака в срок, указанный в п.6.2.1 Оферты, Клиент возвращает Товар изготовителю или Продавцу. 
  3. При возврате Клиентом Товара ненадлежащего качества Продавец или изготовитель возвращает ему стоимость возвращенного Товара, а также расходы на доставку от Клиента возвращенного Товара в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине Клиента. В случае если в Заказе Клиента присутствуют товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.
  4. Не подлежат удовлетворению требования Клиента о возврате/обмене Товара с недостатками в случаях:

- если внешние механические повреждения возникли после передачи Товара;

-  если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации Товара.

 

Клиент может потребовать отремонтировать товар ненадлежащего качества. В случае признания недостатков и согласования возможности ремонта Продавцом Товара, срок устранения таких недостатков, составляет 45 (сорок пять) дней. При необходимости данный срок может быть увеличен по соглашению Сторон.

Возврат денежных средств

  1. При отказе Клиента Заказа до момента получения Товара и в течение 7 дней после передачи Товара, возврат денежных средств осуществляется Интернет-магазином.
  2. В иных случаях, возврат денежных средств осуществляет Продавец либо изготовитель.
  3. При оплате Клиентом Заказа банковской картой на Сайте, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.

 

Претензии по качеству и возврату Товара должны быть предъявлены Продавцу либо изготовителю Товара, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящей Офертой и информацией представленной для ознакомления Клиента на Сайте.